8 серия. Есть люди, которые в жизни не согласятся с мнением других. И очень немногие из них могут простить вам пренебрежение к их мнению. Что ж Хаус действительно везунчик. Эта дамочка могла спокойно его засудить. Кстати, если эта мама настолько контролировала жизнь сына, то как она не заметила появления у него новых вещей? А того, второго, теперь точно научат пользоваться стиральной машиной. По-моему, полезный навык…
9. Музыканту крупно повезло – очень редко бывает, когда мы отказываемся бороться, что за нас начинают бороться другие. Попади он не к Хаусу – не вышел бы из больницы.
И опять мысль – если в такой бесподобно оснащенной клинике с такими высококлассными врачами лечение больше всего похоже на гадание по кофейной гуще, то что насчет наших лечебниц? Почему, чтобы поставить пациента на ноги, его сначала доводят до ручки, точнее, до трубки аппарата искусственного дыхания?
10. В чем заключается их помощь в этой серии? Что они врачуют не только тела, но и души? Враньем? Если они верят в загробную жизнь, то ложь не долго останется неоткрытой, а если не верят, то вообще смысл обманывать перед смертью? Она перестала себя чувствовать виноватой? Вот уж вряд ли! Не знаю, я все же еще не прониклась идеей «лжи во спасение». Хотя, чего греха таить, порой и прибегаю к ней.
11. Вот же упрямый дядька! И это вызывает уважение. Сказал «не приму таблетки», значит, не примет – скорее об стенку расшибется. И на свои проблемы он глаза не закрывает, прекрасно осознавая свою зависимость. А вот на месте папы этого мальчика я бы не хотела оказаться...
12. Идилия – два богатых наркомана решили завести ребенка. А когда они раньше «пытались забеременеть», мысли о том, что наркотики вредны ребенку, у них не возникало?
Очередная бесподобная цитата:
- Если он врет мне, что не принимает стероиды, я лгу ему, что не лечу его от стероидов. В итоге – он вылечен.
Даже с моей памятью на лица, я начинаю узнавать героев – эта тетка из фармакологической кампании снималась в «Эврике»!
Так, а что это за совместное посещение аттракционов? Они что шипперят его с этой докторшей? Она ученица, увлеченная гениальным и язвительным учителем, бла-бла-бла, все замечательно, но ему пусть лучше начальница нравится. Тем более, что так оно, по-видимому, и есть.