14:25

I fear who I am becoming (с.)
До меня, наконец, дошло в какое время происходит действие 1го Ангельского.

В 3й серии мы видим Спайка еще не несчастным зачипленным, а сильны и веселым БигБэдом. Он напоминает ребенка - только дети могут быть так жестоки и одновременно так невинны в непонимании своей жестокости...

Только один вопрос меня мучает - если Спайк примерно в это время изрекает свою сакраментальную фразу про Дру - "...свяжу и буду пытать пока не полюбит...", то почему его действия по отношению к Ангелу нельзя назвать любовью? Не невинной человеческой влюбленностью, а страстью 100-летнего оскорбленного демона? Если даже в отношенииях со своей самой светлой страстью - Баффи - он допускает в признании цепи и насилие, если даже здесь он силой хочет выбить из нее взаимность, то почему эта же мотивировка не должна работать в "Ангеле"?

@темы: слэш, мысли вслух, одержимости, вопросы, сериалы, Спайк, Баффи, Ангел

Комментарии
24.07.2006 в 14:29

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ну, может быть потому что он приехал с конкретной целью - выбить Гемму Амара, свое любимое колечко!?

А профи-садиста пригласил, потому что сам не очень-то любит пытать. а тут любимый Сир, надо чтобы все без сучка и задоринки прошло?!



Я тут, честно говоря, Спайкрвской слешной любви не вижу. скорее, она в их разговорах, которые знающие люди переводят по всякому, нам и не разобрать без поллитры!
24.07.2006 в 14:38

I fear who I am becoming (с.)
А меня почему-то прямо заклинило на этой серии... Может, потому, что так мало эпизодов, где Ангел и Спайк бывают рядом?

Ну, Спайк мог бы попытаться отбить Гемму до того, как она попала к Ангелу, выследить куда ее положит Крылатый, или, на худой конец, похитить Корди и потребовать выкуп... Да просто не показываться ангеловской компании на глаза до времени. А он не стерпел - захотел подраться (а может рядом побыть) с Сиром. А насчет пыток? Если он ТАК ненавидел Ангела, то почему он НИ РАЗУ не захотел попытать его собственноручно, почему он предоставлял эту честь то Дру, то Маркусу (может рука не поднималась)? А что он не умеет (не любит) пытать - это до пятого сезона точно не про Спайка.
24.07.2006 в 14:44

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Не, ну за то, что Спайк не любитель пыток лично я буду биться до последнего! да, он убийца! Но пытать... Что там за темная история о том, что он кого-то пытал ж/д штырями? Это, кажется, Джайлзиз книжки вычитал. ну, ладно, было по молодости, допускаю. И сказочки он Дон тоже не на пустом месте рассказывал. Но он взрослел, менялся, и подраться с Истребительницей - вот смысл его нежизни!

Почему к Ангелу ручки не приложил? так вот потому. что НЕ хотелось! НЕ возбуждал он его*хи-хи!*
24.07.2006 в 14:53

I fear who I am becoming (с.)
А может, наоборот, возбуждал и очень?

Нет, в то, что Спайк не любил пытать я не верю. Он не жалеет даже Дру, позволяет ей пытать Ангела - а ведь это его семья! Стоит ли сомневаться, что он пытал и людей. Может, не так как Ангелус, который прекрасно осознавал, что мучает человека и изощрялся в пыиках (и не только физических) как мог. Нет - Спайк пытал иначе, не осознавая, что творит зло - как дети, которые отрывают крылышки насекомым...
24.07.2006 в 14:58

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
да все Спайк осознавал всегда, ибо раздвоением личности никогда не болел!

Да, Дру пытать можно, она же его принцесса! Чем бы дитя не тешилось.

А что ж тогда к Ангелу даже пальцем не приложился, кроме драки?
24.07.2006 в 15:10

I fear who I am becoming (с.)
Вот потому и не приложился, что не ровно дышал! Ну, может и осознавал, но никогда не задумывался. Воспринимал ли он людей всерьез ДО появления в его жизни Скубиков? Я таких намеков не встречала. Он же БигБед, люди только еда, которая должна доставлять ему удовольствие. Если он с вампирами был жесток, то *с людьми* тем более должен был.
24.07.2006 в 15:32

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Хорошо, жесток с людьми, но к Ангелу чего руки не приложил?!
24.07.2006 в 15:39

I fear who I am becoming (с.)
Вот и я к тому - почему? Может он хотел казаться Ангелу жестоким, самостоятельным - достойным противником, но не мог слишком глубоко погружаться в эту игру с ненавистью чтоб не выдать себя? Своего восхищения, желания? Его озлобленность очень похожа на ту, когда злятся на себя, на окружающих, на любимого человека в ответ на безразличие и презрение
24.07.2006 в 15:42

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
зы!!! Вот хоть убей, но в 1.03 Ангела я не вижу в Спайке ну никакой любви к Сиру! Он откровенно стебется над ним! Ему нужна Гемма - и все!
24.07.2006 в 15:47

I fear who I am becoming (с.)
Ха-ха - опять проблема вИдения! У тебя просто стебется, у меня стебется потому, что...

А вот не дала бы мне фики Рики и вопроса бы не было! Чувствуешь свою вину за растление малолетних,а?



А мне все кажется, что за этим стебом он прячет боль и обиду - "почему они, почему не я для тебя главный".
24.07.2006 в 15:49

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Они - это кто?

А чего Спайки тогда даже не коснулся Ангела в цепях, а?! такой момент интимный упустил! Хихикс
24.07.2006 в 15:54

I fear who I am becoming (с.)
Ну, "они" - Скуби, Корди с Дойлом, все несчастные ЛА - кто угодно, но не Спайк. А про момент в цепях и правда упущение, но он достаточно к нему прикасался в драке, я думаю. А лапать Ангелочка пока он висит - он бы мог догадаться
24.07.2006 в 16:02

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ха! не, ну ты думаешь, что Спайк бы шифровался, имея чувства к Ангелу?

Хотя да, шифровался бы, чобы тот не использовал это как слабость..

Ладно, твоя взяла.

Серия просто офигенная!
24.07.2006 в 16:06

I fear who I am becoming (с.)
"Серия просто офигенная!" Вот! В этом мы сошлись!

24.07.2006 в 17:23

Все люди как люди, а я - БОГИНЯ!
Ой мама

Только не слэш-бои по новой :)



Тань, спангелы и не спангелы все видят по разному. Надо смириться :)

ИМХО, это просто восхитительно

Эта проникновенная речь на крыше про гадкого ненатурала.

Это чудное "встречай старого друга". Эти виражи вокруг закованного Пэрсика, любимая Ангельская музычка :)

Я плакаль.

Ох, не просто все с этой парочкой...
24.07.2006 в 17:25

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Фрилли, факт, что не просто! С этим не спорю!

Но все-таки чего Спайк руки не приложил к царственному телу при такой великолепной возможности? Своя теория есть?
24.07.2006 в 18:16

Все люди как люди, а я - БОГИНЯ!
Есть.

Спайк уже хочет Баффи. С Сиром у него старые счеты и долгая история войн и перемирий. На момент 4-го Баффского 1-го Ангельского Спангел уже прошлое. Дру уже сказала Спайку "Я смотрю на тебя, но вижу только ее". Он приезжает чтобы доказать им обоим что он крутой. И кому больше оооочень непонятно. И Ангел в качестве любовника ему не нужен, ему нужно доказать что он круче. И трогать он его руками не хочет, потому что не хочет.

А вот в 5-м Ангельском начиная со слов "нам пора идти дальше" я вижу только спангела.

24.07.2006 в 18:21

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Так, начало про Би поняла и приняла.



Но Спангел в конце 5 Ангельского?! Стоп, спангел со всеми причиндалами, т.е. с койкой?

Не-не-не! Дружба, мужская дружба, прошедшая все на свете. Уважение, терпение, терпимость - да. Слэш - нет.
24.07.2006 в 18:30

Все люди как люди, а я - БОГИНЯ!
Не верю я в их дружбу. Слишком там много всего.

Как я уже говорила неоднократно не переоценивайте секс, особенно на шкале вампиров. Есть он, нету - это ничего не значит, прежде всего они одна семья и одна кровь. Любить, ненавидеть, убить, спасти - сколько угодно. Дружить нет. Дружить слишком неэмоциональное слово.
24.07.2006 в 18:33

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Любить, ненавидеть, убить, спасти - сколько угодно.

После такого количества лет и всего этого - это и есть имхо дружба. Вот такая вот дружба. Короткое емкое слово для отношений без секса. Ведь они не разбегаются? Это - вампирская дружба!
24.07.2006 в 18:56

Все люди как люди, а я - БОГИНЯ!
Шан, вот это и есть семья. Нормальная такая вампирская семейка.

А дружить Ангел не умеет.

По крайней мере Джосс нам показал, как он дружит. Выживших не было.
24.07.2006 в 20:11

I fear who I am becoming (с.)
Фрилли, "Не верю я в их дружбу. Слишком там много всего." - и я никак не поверю. "А вот в 5-м Ангельском начиная со слов "нам пора идти дальше" я вижу только спангела." - эх, поскорей бы добраться до 5го сезона!

А бои и правда здесь ни к чему. Эт я просто - к слову пришлось. Все-все - умолкаю. ГЫ!

25.07.2006 в 10:56

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Ладно, семья там или дружба такая с вывертом, но Ангел и Спайк друг друга не поубивали, хотя могли, может и выжили после 5.22, но секса там точно уже не было. Спайк точно для этого слишком многое прошел...
25.07.2006 в 10:59

I fear who I am becoming (с.)
Зато, кажется он мог быть в пятом? ;)
25.07.2006 в 11:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Секс между Спайком и Ангелом в 5 ангельском?! НЕТ!!! Ни за что!!! Я ж про это и говорю1

Да что я так переживаю?! *пожимает плечами* Доберешься - сама увидишь, что ни-ни!
25.07.2006 в 11:18

I fear who I am becoming (с.)
Уууу, а стоит ли теперь смотреть? :(
25.07.2006 в 11:46

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Как это?! ты шо?! Конечно стоит!
25.07.2006 в 11:52

I fear who I am becoming (с.)
Ах *вздыхая*, да буду конечно. Только вот слеша, говоришь, нет, но ничего - думаю Я увижу. :)
25.07.2006 в 11:58

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Да нет, моментиков всяких увидишь! Они будут вместе пить, спать(рядом! а ты что представила?!), за ручки лержаться и ездить вдвоем на моцике!
25.07.2006 в 12:03

I fear who I am becoming (с.)
Ййййееесс! Тоды ьыстро досматриваю первый сезон и СЛЕЗНО прошу у тебя продолжения! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail